Вопрос - Ответ

Елена 01.02.2015 03:54
Добрый день!Хочу выразить огромнейшую благодарность врачам Глазковой Наталье Юрьевне и Петру Петровичу (фамилию не знаю). Они мою кошечку поставили на ноги после асцита. Мы два месяца лечимся у Натальи Юрьевны-огромное Вам спасибо!!! Наталья-лучший врач в клинике на ул.Доватора!!! Я полностью поддерживаю критику Анны по поводу "врача" Марии. Главное ей чтобы была оплата своевременная, а что и как она делает ей не важно.

Ответ:
Добрый день Елена! Спасибо за теплые слова и за ваш отзыв, именно они помогают нам становиться лучше.

Анна 11.01.2015 09:54
Добрый день!
Хочу сказать большое спасибо врачам которые у Вас работают, за исключением одной особы, если не ошибаюсь зовет ее Мария (блондинка в очках) ужасный врач, не компетентна в вопросах и препаратах. Лечим щенка чихуахуа 3 месяца, назначили уколы.Когда попали первый раз к этому "врачу" нам нужно было делать 3 укола она отказалась ставить щенка на стол, сказала будет делать на руках , хотя я ее несколько раз попросила. Сделала больной укол вместо 0.5 мл она ввела 1 мл по назначению было прописано обезболивающее она опять же отказалась делать, сказав, что не обязательно, после этого у щенка отнялась нога он 7 часов встать не мог с лежанки. К сожалению нам нужно было после этого делать натрий хлорид и мы попали опять к ней, раствор она ввела за три секунды, когда я увидела с какой скоростью она его вводит попросила помедленнее , щенок очень сильно скулил (плакал) на что она сказал, что это всего лишь собака и с ним ничего не будет. Все врачи очень хорошие , всегда смотрят, спрашивают, все делают аккуратно, но только не она. Наблюдала как она относится к другим животным, это ужас, такое ощущение, что она их не лечит, а калечит..... Сама к ней больше никогда не пойду и всем своим знакомым скажу, чтобы обходили ее стороной.... Большая просьба, разобраться с данной ситуацией и проверить ее работу, лучше всего уволить....иначе у клиники потеряется число больных животных и пострадает репутация из-за одного некомпетентного "врача".

Ответ:
Большое спасибо Вам Анна за сообщение. Вашей заботе и внимательности к своему любимцу, и за то, что вы доверяете нашей клинике. Мы обязательно проведем проверку по данному факту. Желаем вашему питомцу быть здоровым, веселым и радовать вас.
Администрация.

Вера 13.12.2014 12:15
У собаки была течкаб Закончилась. Но какие-то выделения, похожие на гной. Что это может быть? Остаточные явления течки или заболевание? Записаться к какому специалисту Вы посоветуете? Хотим сделать УЗИ. Сколько это стоит? ВЕРА6

Ответ:
Вероятнее всего у вашего питомца заболевание под названием пиометра (гнойное воспаление матки). Срочно обратитесь в ветеринарную клинику.

Елена 01.10.2014 02:39
Нужен специалист для вязки собак , йорки ,у девочки началась уже течка.

Ответ:
Стадникова Мария Ивановна - специалист в данной области. С графиком работы вы можете ознакомиться в соответствующем разделе.

Юлия 07.07.2014 00:02
Добрый день. Работаю в частном собачьем приюте. Всего у нас около 25 собак: взрослые, щенки, привитые и те, которых еще не успели. Все содержатся вместе, зоны карантина нет. Месяц назад с приездом двух новых щенков все НЕПРИВИТЫЕ резко заболели. Симптомы были такие: отказ от еды, вялость, зловонный понос, повышение темп до 41-42*. Местный ветеринар диагноз не поставил, но лечение назначил- капельница, цефтриаксон. Все поправились в течении трех дней. Двое щенков стали кашлять, при чем кашель у одного сильный со рвотой, у другого хрипы в груди. Возили одного из щенков в Москву: биохимия и оак в норме, легкие не сканировали.
Вроде все наладилось и тут резко один из переболевших щенков становится вялым, темп 40,3*, отказ от еды. На капельницу реагировал ОЧЕНЬ болезненно, и на третий день ослаб окончательно и в спазмах умер, перед смертью были очень болезненные ощущения при надавливании на грудную клетку. На следующий день повезли его на вскрытие в город. По вскрытию : дистрофия печени, все остальное в норме, кровотечении в грудную полость (просто вся кровь там собралась), а сами легкие в некротических язвах. Ветеринар сказал, что язвы образовались не за последние дни, а раньше и в течении длительного времени. Диагноз не поставлен.

Примечание. Мы живем в селе и собаки гуляют в полях. За месяц до заболеваний кто то выкинул дохлых коз в посадки и собаки их растаскивали, пока санветнадзор по нашему вызову не приехал и не уничтожил их, не взяв анализы и не выяснив, что стало причиной падежа коз.
Помогите разобраться, что за болезнь была у наших собак и что стало причиной смерти щенка. Моя личная собака тоже содержится в этом приюте и я очень переживаю за нее. Ветеринария у нас НИКАКАЯ, анализы не берут.

Ответ:
Видимо имели место несколько форм вирусного заболевания, без лабораторной диагностики дат точное заключение невозможно.

Татиана 06.07.2014 23:15
Кошке 15 лет. Последнее время (4-5 месяцев) кошка непрерывно просит кота, капли не помогают. При этом кошка начала метить все подряд: одежду, ковры, обеденный стол и пр. Ходит в туалет куда угодно, только не в лоток, хотя раньше ходила строго в лоток.Совсем перестала чиститься, иногда ведет себя агрессивно =(. Стала замечать, что у кошки ухудшилось зрение и обоняние. Что это может быть? Почему поведение кошки так изменилось?

Ответ:
Добрый день! Судя по вашему описанию у животного начался гормональный сбой. Решением проблемы может быть либо стерилизация (но в таком возрасте это достаточно рискованно) либо инъекция препарата гормональной направленности, что тоже не дает 100% гарантии. Помимо гормонального сбоя есть вероятность кисты.

Юлия 03.07.2014 15:12
Добрый день! У меня вот такая проблема! У собаки пахнет постоянно изо рта,зубной камень снимали и зубы чистим постоянно,но запах не проходит пахнет гнилью,часто отказывается от еду,много спит,кормим сухой корм доктор клаудер и консервы брит.Может это проблема с жилудком? К ветеренару сходить не можем потому что находимся в деревне ( ветеклиники нет ). Может вы что - то подскажете,может надо ей пока подавать какое то желудочное лекарство,пока нмы не доберемся до врача. Зарание спасибо. Жду вашего ответа.

Ответ:
Вероятнее всего проблема действительно в жкт, необходимо сдать анализ кала (для этого не обязательно везти собаку в клинику), по результатам анализа врач сможет назначить лечение. На данном этапе можно в течении 5 дней давать собаке адсорбент (энтерос гель) и попробовать сменить корм на лечебный.

alina 01.07.2014 01:46
Здравствуйте!
Подскажите .
Моему чихуа хуа 4 года. весом в 4 кг. Страдает 2 год приступами эпилепсии.
иногда приступы случаются раз в месяц но недавно было 4 коротких прситупа за день.
Посоветуйте можем ли мы ему давать конвулекс или паглюферал? пропивтаь его надо всю жизнь? у нас ранее были не совсем хорошие анализы на печень. Жду ответа

Ответ:
Добрый день! Информации для постановки диагноза слишком мало. Вам необходимо обратиться в клинику для повторной сдачи анализов, по результатам которых врач сможет назначить лечение.

мария 06.05.2014 00:44
Здравствуйте! У нас есть котик. Ему сейчас 9 месяцев . Примерно 3 месяца назад хвост у него стал в районе попы снаружи как немного сальным и торчать как у дикообраза=)
Думали испачкался в чем-то,помыли его,но нет.
Это так и осталось. Сейчас уже хвост стал в этом месте сильно сальным и ,кажется,вызывает неприятные ощущения для котика.
А также котик часто двигает хвостом будто хочет пометить, а потом усиленно лижет бока.
С чем это может быть связано? Что вы посоветуете сделать?

Ответ:
Это нормальный физиологический процесс, ваш котик стал котом :) Посоветовать можем только кастрацию.

Дина 14.03.2014 08:04
Добрый день! У меня кошка 2,5 года, британка,беременная. От кота забрали 06 февраля. Ровно через месяц обнаружили на ухе залысину и небольшую ранку, а на следующий день эта ранка была ею расчесана в кровь. После осмотра в ветеринарке сказали, что возможно у кошки гормональный сбой и назначили СТОПзуд в виде суспензии и спрея. Несколько успокоились но вчера обнаружили залысину с корками и на втором ухе. Отвезли в другую ветклинику, где её просветили и сказали, что грибок. Из лечения назначили из-за беременности лишь "Мазь ЯМ". Подскажите будет ли этого достаточно? И можете ли вы мне порекомендовать лечение, чтобы по возможности ускорить процесс выздоровления кошки, поскольку дома есть ребенок.

*Имя:

*Текст:

Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!