Лептоспироз у кошек: болезнь, требующая срочного лечения

Лептоспироз – это заболевание зооантропозного характера, влияющее на почки и печень. В некоторых случаях в результате болезни происходит нарушение функций сердца, сосудов и органов пищеварения.

Парагрипп: причины, симптомы и способы лечения

Парагрипп – это патология, вызванная вирусами, характеризующаяся поражением гортани, носоглотки и трахеи. Заболевание протекает спокойно и редко вызывает осложнения.

Механическая и ультразвуковая чистка зубов у животных

Квалифицированными специалистами нашей ветеринарной клиники выполняется механическая и ультразвуковая чистка зубов у животных разного возраста. Мы оказываем данную услугу владельцам собак, кошек и других домашних питомцев. Для проведения процедуры используются современные технические средства и ветеринарный стоматологический инструмент. Услуга оказывается на базе нашей клиники, но при необходимости специалист выезжает на дом к клиенту и проводит процедуру чистки зубов животному в комфортных для питомца условиях, что ослабляет стресс. Мы предлагаем доступные цены, и при обращении к нам вы сэкономите денежные средства.

Вакцинация кошек: залог здоровья и долголетия вашего питомца!

Вакцинация кошек – это процесс иммунизации, предполагающий введение в организм животного минимальной дозы возбудителя болезни. В результате у питомца вырабатывается стойкий иммунитет к вирусу.

Подозрение на калицивироз (кальцевироз) ‒ скорее к врачу!

Кошачий ринотрахеит в острой форме, вызванный кальцевирусом ‒ называется калицивироз (кальцевироз). Это заболевание вызывает у животного лихорадку, конъюнктивит, воспаление и изъязвление слизистой верхних дыхательных путей, твёрдого нёба и языка. Язвочки могут появляться на губах, языке, носу и, даже около когтей.  Не долеченный калицивироз (кальцевироз) может вызвать у кошек воспаление лёгких, энцефалит, а иногда артриты. Полностью вылеченное животное обычно приобретает слабый иммунитет. У привитых кошек стойкий иммунитет сохраняется целый год

У собаки энтерит – бегом к ветеринару!

Болезнь «энтерит» наверняка знакома некоторым хозяевам домашних животных, главным образом собак. Для некоторых профессиональных заводчиков этот диагноз ассоциируется с кошмаром и чуть ли не со смертным приговором четвероногому другу и любимому делу. Действительно, есть ли повод для тревоги? Те, кто по-настоящему любит своих питомцев, должен знать: что это за болезнь, насколько она опасна, и как уберечь от нее своего любимца.

Ринотрахеит у кошек: симпомы и лечение болезни

Кошачий вирус ринотрахеит – один из самых неприятных недугов, который требует обязательного лечения. И если вы заметили, что питомец чихает, появились насморк, заложенность носа и слезотечение, наблюдается глазная инфекция, то, скорее всего, причина этому – общий или внезапный (острый) ринотрахеит

Чистка параанальных желез кошки и собаки: к кому обратиться за помощью?

Чистка параанальных желез собаки и кошки – это обязательная процедура для домашних животных. Анальные железы относятся к выделительной системе собак и кошек. Выводятся в область анального отверстия и у здорового животного «очищаются» естественным путем в процессе опорожнения, при защите от других особей или помечивания территории. У животных в неволе все чаще встречаются неприятные симптомы закупорки анальных желез, которые вызывают неправильное питание, ослабленный иммунитет, пассивный образ жизни.

Коронавирусная инфекция: симптомы и лечение

Коронавирусную инфекцию вызывает вирус семейства Coronaviridae. Передается через слюну и фекалии больных животных, а также от матери детенышу в первые дни его жизни. Заболевшее животное становится опасным для окружающих еще задолго до того, как появятся первые признаки заражения.

Коронавирусы представлены в двух группах. Первые неопасные для здоровья животного, могут вызывать легкие расстройства желудка или вовсе проходят незаметно. А вирус инфекционного перитонита – это уже тяжелый неизлечимый недуг, последствия заражения которым можно сравнить со СПИДом у человека.

Профессиональная вакцинация собак в любое удобное время

Проводимая специалистами нашей ветеринарной клиники вакцинация собаки позволит не допустить заражения животного опасными вирусными заболеваниями, в частности, бешенством, гепатитом, лептоспирозом и прочими. Мы оказываем данные услуги либо на базе клиники, либо выезжаем при необходимости к клиенту на дом. Специалисты  ставят прививки взрослым собакам и щенкам. Для проведения данной процедуры мы используем препараты самых известных брендов, например, Нобивак, Эурикан и другие, не такие известные, но не менее эффективные.