Вакцинация собак  30.11.-1 00:00

Профессиональная вакцинация собак в любое удобное время

Проводимая специалистами нашей ветеринарной клиники вакцинация собаки позволит не допустить заражения животного опасными вирусными заболеваниями, в частности, бешенством, гепатитом, лептоспирозом и прочими. Мы оказываем данные услуги либо на базе клиники, либо выезжаем при необходимости к клиенту на дом. Специалисты  ставят прививки взрослым собакам и щенкам. Для проведения данной процедуры мы используем препараты самых известных брендов, например, Нобивак, Эурикан и другие, не такие известные, но не менее эффективные.

Специалисты нашей клиники проводят данные процедуры в полном соответствии с требованиями по уходу за этими домашними животными. Мы руководствуемся положениями официальной ветеринарной медицины. При выборе конкретного лекарства и дозировки учитываются порода животного, его возраст и другие важные факторы. В результате у животного формируется устойчивый иммунитет к опасным вирусным болезням. Обращение в нашу клинику позволит вам обеспечить здоровье своего питомца на долгие годы, начиная с раннего возраста.

Перед вакцинацией животного специалист проводит его предварительное обследование с целью получения информации для правильного подбора препарата. При необходимости проводится подготовительная терапия, выводятся глисты и осуществляются другие мероприятия, способствующие закладке сильного иммунитета и повышающие общую эффективность прививок собакам. После процедуры владельцы животных получают указания по уходу за питомцами в течение первых дней после получения вакцины для того, чтобы их иммунная система адаптировалась к лекарству.

Большинство препаратов требует многократного введения по определённому графику. Мы тщательно ведём учётную документацию и строго придерживаемся периодичности процедур. Вам не нужно будет напоминать нам о необходимости следующей прививки. Наш менеджер заблаговременно напомнит вам о приближении этого момента, чтобы вы могли подготовиться к визиту в нашу клинику или вызвать ветеринара на дом в удобное для вас время.

Обслуживание у нас не связано со стрессом для животного. Наши специалисты проводят вакцинацию собак быстро и абсолютно безболезненно, не доставляя питомцу излишнего беспокойства. Обращайтесь в нашу ветеринарную клинику. Мы защитим ваше домашнее животное от опасных вирусных болезней и обеспечим его активную и здоровую жизнь.