Вакцинация кошек  30.11.-1 00:00

Вакцинация кошек: залог здоровья и долголетия вашего питомца!

Вакцинация кошек – это процесс иммунизации, предполагающий введение в организм животного минимальной дозы возбудителя болезни. В результате у питомца вырабатывается стойкий иммунитет к вирусу.

Некоторые хозяева кошек ошибочно полагают, что домашние питомцы, не контактирующие с другими животными и не выходящие из дома, не могут заразиться и не требуют вакцинации. Это мнение ошибочно: инфекция может передаваться не только от животного к животному – бактерии и вирусы могут переноситься на одежде и обуви человека. По этой причине прививки кошкам нужно ставить в обязательном порядке, начиная с возраста 8-12 недель.

Для успешной вакцинации необходимо обращаться к опытным врачам специализированных ветеринарных клиник, которые смогут разработать индивидуальный план проведения вакцинации с учетом особенностей здоровья животного. Проведение прививок в клинике (или на дому) опытным врачом обеспечивает соблюдение сроков и схемы вакцинации, при этом используется только качественная вакцина.

Основные правила вакцинации кошек:

• Животное должно быть абсолютно здоровым, поэтому перед проведением инъекции необходима консультация врача;
  • За 10 дней до проведения прививки проводится дегельминтизация и обработка кожных покровов от паразитов;
  • Первую прививку желательно ставить на дому – это позволяет минимизировать риск заражения;
  • Прививки не ставятся животным, которые ранее контактировали с больными или вероятно больными котами, так как в таком случае организм может быть ослаблен и вакцинация приведет к обратному эффекту;
  • После прививки в течение нескольких дней необходимо наблюдать за питомцем и в случае появления аллергии, слабости или других реакций обратиться в ветеринарную клинику;
  • Вакцинация взрослых кошек выполняется ежегодно, но прививки не ставятся беременным и кормящим кошкам, а также в послеоперационный и реабилитационный периоды.

После первой прививки животному выдается ветеринарный паспорт, куда в последующем заносятся все данные о вакцинации. Также данный документ необходим в тех случаях, если вы соберетесь в поездку с домашним питомцем, либо примете решение участвовать в выставке.

Квалифицированные ветеринарные врачи нашей клиники делают прививки кошкам практически от всех существующих болезней: калицивирусной инфекции, герпесвируса, вирусного ринотрахеита, панлейкопении, бешенства, калицивироза, хламидиоза и дерматомикозов кошек и др.

Обращайтесь в нашу ветеринарную клинику, и мы поможем вашей кошке оставаться жизнерадостной и здоровой!